Структура и органы управления школой
Стратегическое управление школой осуществляет директор, который определяет совместно с управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.
В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Управляющий совет, Общее собрание работников школы; педагогический совет.
Управляющий совет (.pdf 43 КБ) – (председатель Шнайдер Ю.Б.) орган государственного общественного управления школой, где на паритетных началах представлены педагоги, учащиеся старших классов, родители, представители общественности. Осуществляет общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выработанной стратегии.
Педагогический совет (.pdf 180 КБ) - (председатель Салангина Е.В., директор школы) постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образовании.
Общее собрание работников школы (.pdf 43 КБ) – (председатель Шугалей Д.А., учитель английского языка) создано в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.
Иные структурные органы управления образовательной организации
НАЗАД | ГЛАВНАЯ |