Информация о приеме детей в первый и последующие классы в течение учебного года
1. Прием детей в школу для обучения по образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования в первый и последующие классы в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест.
2. При приеме в первый и последующие классы в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;
- личное дело учащегося, выданное ОО, в которой он обучался ранее;
- копию документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка
- копию свидетельства о рождении ребёнка или паспорт
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году, за исключением учащихся 1-х классов (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица).
- на уровне среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в школу не допускается. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
3. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений.
4. Прием документов осуществляет секретарь школы. Секретарь регистрирует предоставленные родителями (законными представителями) документы в журнале приема заявлений.
5. В десятый класс для получения среднего общего образования, зачисляются дети, получившие основное общее образование.
6. При приеме в школу для получения среднего общего образования предоставляются следующие документы:
- личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора;
- документы, удостоверяющие личность учащегося и личность заявителя, подтверждающих полномочия законного представителя учащегося (в случае предоставления документов законным представителем);
- свидетельство о рождении ребёнка или паспорт;
- копия аттестата об основном общем образовании;
- портфолио или грамоты (другие документы), подтверждающие достижения учащихся за два последних года
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в школу не допускается.
7. Зачисление в школу оформляется приказом директора в течение 3 рабочих дней после приема документов.