Анкетирование

    Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

    неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует); - 10.5%
    плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна); - 5.3%
    удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна); - 5.3%
    в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна); - 5.3%
    отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна); - 73.7%

    Результаты: 19

    Урок Цифры

    УРОК ЦИФРЫ - всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий

    Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Кодвардса и VK, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №20»

    Класс

    Количество участников

    Урока (чел.)

    Ссылка на электронный ресурс о проведенном уроке

    Ответственный за проведение Урока (ФИО, должность)

    https://vk.com/public216895165 ВКонтакте

     

    Яковлева Татьяна Витальевна, заместитель директора по УВР

    10

    6

    22

    5

    16

    10

    17

    16

    8

    10

    13

    11а

    12

    26

    Всего участников, принявших участие в Уроке (чел.)

    171

    Исполнитель:

    (ФИО, должность)

    Яковлева Татьяна Витальевна, заместитель директора по УВР

    С 16.10 по 12.11 по всей стране в рамках всероссийского образовательного проекта проходил "Урок Цифры" по теме "Мессенджеры". Наша школа не осталась в стороне, а активно принимала участие!


    Урок от VK на тему «Мессенджеры» помог погрузиться в мир цифровых инструментов для общения и разобраться в темах цифрового этикета, общих правилах безопасности цифровых коммуникаций, а также способах применения современных технологий для эффективного общения в учебных и деловых вопросах.

    На уроке ученики получили возможность примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций, и смогли попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры.

    Благодаря интерактивным заданиям на трёх уровнях сложности тренажера мир технологий внутри мессенджера становится понятным и занимательным.  При помощи онлайн-тренажера ученики узнали, как устроена модерация контента, как создавать и поддерживать сообщества в мессенджере, изучили устройство чат-ботов, собрали и настроили собственного бота, а также создали стикерпаки для школьных чатов.

    Информация об участниках Урока

    по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

    Класс

    Количество участников Урока (чел.)

    Ссылка на электронный ресурс о проведенном Уроке

    (допускается единая ссылка о проведении Урока в ОО)

    Ответственный за проведение Урока (ФИО, должность)

    2

    https://vk.com/public216895165

    ВКонтакте

     

    Оф.сайт

    http://chernogorsk-school20.ru/2021-02-19-15-04-25/2023-11-13-03-57-19.html

    Яковлева Т.В.

    3

    Вельц Н.В

    2

    Яковлева Т.В.

    6

    Жавела Л.А.

    16

    Юдина Н.А.

    16

    Овсянникова Н.В.

    10

    Чечура Т.С.

    14

    Кужлева И.В.

    7

    Щелкунова С.Б.

    1

    Шугалей Д.А.

    Всего участников, принявших участие в Уроке (чел.)

    77

    Из них, зарегистрированных через портал «Навигатор» РХ

    48

    Исполнитель:

    (ФИО, должность)

    Яковлева Татьяна Витальевна, заместитель директора по УВР

     
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер