Анкетирование

    Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

    неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует); - 10.5%
    плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна); - 5.3%
    удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна); - 5.3%
    в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна); - 5.3%
    отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна); - 73.7%

    Результаты: 19

    Информация о приеме детей в первый и последующие классы в течение учебного года

    1. Прием детей в школу для обучения по образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования в первый и последующие классы в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест.

    2. При приеме в первый и последующие классы в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

    • личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;
    • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • свидетельство о рождении ребёнка или паспорт
    • личное  дело  ребенка,  выданное  общеобразовательной  организацией,  в  которой  он обучался ранее;
    • документы, содержащие информацию об  успеваемости в  текущем  учебном  году,  за исключением учащихся 1-х классов (выписка из классного журнала с текущими отметками и   результатами   промежуточной   аттестации),   заверенные   печатью   образовательной организации и подписью её руководителя.

    Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в школу не допускается.

    3. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений.

    4.  Прием  документов  осуществляет  секретарь  школы.  Секретарь  регистрирует предоставленные родителями (законными представителями) документы в журнале приема заявлений.

    5. В десятый класс для получения среднего общего образования, зачисляются дети, получившие основное общее образование.

    6. При приеме в школу для получения среднего общего образования предоставляются следующие документы:

    • личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора;
    • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • свидетельство о рождении ребёнка или паспорт;
    • личное дело  учащегося, выданное общеобразовательной организацией, в  которой он обучался ранее;
    • аттестат об основном общем образовании установленного образца;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году   (выписка   из    классного   журнала   с    текущими   отметками   и    результатами промежуточной   аттестации),   заверенные   печатью   образовательной   организации   и подписью её руководителя.

    Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в школу не допускается.

    7. Зачисление в школу оформляется приказом директора в течение 3 рабочих дней после приема документов.

     

     
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер