Анкетирование

    Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

    неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует); - 10.5%
    плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна); - 5.3%
    удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна); - 5.3%
    в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна); - 5.3%
    отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна); - 73.7%

    Результаты: 19

    Организация горячего питания

    Организация питания учащихся осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 01.03.2020 №47 - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Санитарно – эпидемиологическими правилами   и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590 – 20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32, Муниципальной программой «Развитие образования в городе Черногорске (2021– 2025 годы)», утверждена постановлением Администрации города Черногорска от 18.12. 2020г.N 2805-П, Постановления Администрации города Черногорска от 27.12.2018 № 3011-П "Об утверждении положения «О порядке предоставления бесплатного двухразового питания обучающимся в образовательных организациях детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях города Черногорска, Постановления Администрации города Черногорска от 28.12.2018 № 3053-П «Об утверждении положения «О порядке предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях города Черногорска детям из многодетных семей и семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия», Постановления Администрации горда Черногорска от 07.09.2020 №1710-П «Об организации бесплатного горячего питания школьников», приказа ГУО «Об организации бесплатного питания школьников» от 30.12.2020г. № 1150

    Телефоны «горячей линии» по вопросам питания:

    - 8 (3902) 34-36-39 - Ильина Юлия Александровна, временно исполняющий обязанности начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;

    - 8 (3902) 34-39-39 Вахрушева Екатерина Александровна, главный специалист-эксперт отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.

    Министерство образования и науки Республики Хакасия информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в общеобразовательных учреждениях республики, разработана и согласована с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся возможность направить предложения по улучшению качества питания школьников.

    Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе

    Форма обратной связи МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»

    Организация питания детей, в том числе детей -  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения.

    Организация питания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»

    Школьная столовая рассчитана на 160 посадочных мест, обслуживание происходит также через буфет. В 2020 году был проведен капитальный ремонт школьного пищеблока, освоено три миллиона рублей. В результате отремонтирован обеденный зал, кухня и подсобные помещения. Приобретено оборудование для кухни на 364000 рублей, обновлена система вентиляции. В настоящее время школьный пищеблок соответствует всем требованиям Роспотребнадзора. Имеется оборудование для организации питания школьников. В школе созданы условия для качественного питания школьников.

    В соответствии с приказом ГУО администрации г. Черногорска от 19.01.2022г №60 «О внесении  изменений в приказ ГУО администрации г. Черногорска от 27.12.2021г №1784 «Об организации бесплатного питания школьников»» в МБОУ " Средняя общеобразовательная школа №20":

    • осуществляется горячее питание учащихся 1-4 классов, из расчета 75 рублей 30 копеек в день на одного учащегося из федерального бюджета;
    • организовано бесплатное горячее питание детей из многодетных семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума из расчета 45 рублей в день на учащегося (19 рублей 30 копеек – бюджет Республики Хакасия, 25 рублей 70 копеек - бюджет города Черногорска) с 01.02.2022;
    • организовано бесплатное двухразовое горячее питание детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов из расчета 45 рублей в день на учащегося (19 рублей 30 копеек – бюджет Республики Хакасия, 25 рублей 70 копеек - бюджет города Черногорска) с 01.02.2022.

    Стоимость завтрака за родительскую плату – 20 руб. Стоимость обеда, включающего в себя первое, второе и третье блюдо - 70 руб. Обеды, включающие в себя только второе и третье блюдо – 55 руб., стоимость полдника – 18 руб.

    Учащиеся 1-11 классов имеют возможность питаться в столовой организованно дважды (завтрак и обед). Учащиеся посещающие группы продленного дня питаются трижды (завтрак, обед, полдник).

    Учащиеся не охваченные организованным питанием обслуживаются через буфет.

    Всего горячим питанием охвачено 1048 школьников - 96 % всех учащихся школы.

    Информация о пищеблоке, индивидуальном предпринимателе и поставщиках

    Питание и обеспечение продуктами питания организовано ИП Борисенко В.А.

    Реквизиты (.pdf 339 КБ) и перечень основных поставщиков продуктов (.pdf 260 КБ).

    Заключен договор на оказание услуг по организации питания обучающихся.

    Предпринимателем пищеблок укомплектован кадрами:

    Юрьева Е.А. - повар-кондитер 3 разряд, Травникова О.В. - повар 3 разряд, Маркова А.А.- кухонный работник, Азаракова П.В. - кухонный работник, Юлдашева О.С.- кухонный работник, Тиунова В.Р. - кухонный работник. Все работающие прошли сан-минимум и медосмотр.  Работники пищеблока обеспечены в достаточном количестве санитарной одеждой.  Личная гигиена соблюдается.

    Обеспечение оборудованием пищеблока

    Перечисленное в Акте приёма-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (.pdf 997 КБ).

    Обеспечение оборудованием обеденного зала

    Посадочных мест – 160.

    Столы обеденные восьмиместные – 29

    Стулья и лавочки – 150

    Контроль за качеством питания

    Регулярно проводятся лабораторные исследования по выполнению Программы производственного контроля.  Ежедневно ведутся журналы бракеража скоропортящейся пищевой продукции, готовой пищевой продукции, журнал «С» - витаминизации, выдачи защитных средств, гигиенический, учёта температуры и влажности в складских помещениях, журнал здоровья персонала работников пищеблоков, журнал осмотра сотрудников пищеблока. Ежедневно ставятся пробы и контрольное блюдо.

    Работа школьной столовой постоянно находится в поле зрения администрации школы, а также комиссии по питанию. Контроль за качеством питания детей осуществляется так же комиссией из числа членов Управляющего совета, состоящей из представителей учеников школы, родителей и учителей.

    По результатам проверок - работа школьной столовой и качество питания детей находиться в удовлетворительном состоянии. По результатам анкетирования родителей, 78% (от количества опрошенных) удовлетворены организацией питания детей в школе.

    Организация и режим питания, примерные десятидневные меню, ежедневные меню

    Примерное десятидневное меню утверждено предпринимателем Борисенко В.А., согласован директором школы. Продуктов, не рекомендованных в горячем и дополнительном питании школьников нет. Ежедневно ведутся журналы бракеража готовой и сырой продукции, журнал осмотра сотрудников пищеблока, журнал «С» - витаминизации.

    В данном меню предусматривается горячее двухразовое питание школьников; завтраки и обеды в соответствии с требованиями санитарных правил. Меню разработано с учётом сезонности, дифференцировано по двум возрастным группам школьников (7-10 и 11-18 лет). Меню достаточно разнообразно. Ассортимент используемого продуктового сырья включает разнообразные крупы, овощи, фрукты, мясопродукты, соки, выпечка. Ассортимент продукции соответствует согласованному перечню. Диетическое меню отсутствует.

    Энергетическая ценность завтраков и обедов количество поступающих белков, жиров и углеводов, а также их соотношение соответствует требованиям санитарных правил. Методы кулинарной обработки, применяемые для приготовления блюд: варка, тушение, запекание. Отсутствуют запрещенные для школьного питания жареные блюда и блюда во фритюре.

    Безопасность готовых блюд по микробиологическим показателям обеспечивают применяемые технологические процессы. Энергетическая ценность рационов питания принята в соответствии с физиологическими потребностями детей школьного возраста.

    Обеспечивается санитарно-гигиеническая безопасность питания; соблюдаются санитарные требования и нормы к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

    В столовой имеется график питания учащихся. Ежедневное меню проверяется медицинским работником, утверждается индивидуальным предпринимателем и согласовывается с руководителем организации.

    Положение об организации питания учащихся (.pdf 442 КБ)

    Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» (.pdf 839 КБ)

    Подробное десятидневное меню (.pdf 5 МБ)

    Примерное десятидневное меню (возрастная категория с 7 до 11 лет) Осенне-зимний период (.pdf 3,9 МБ)
    Примерное десятидневное меню (возрастная категория с 7 до 11 лет) Весенний период (.pdf 623 КБ)
    Примерное десятидневное меню (возрастная категория с 11 лет и старше) Осенне-зимний период  (.pdf 3,5 МБ)
    Примерное десятидневное меню (возрастная категория с 11 лет и старше) Весенний период  (.pdf 524 КБ)

    Ежедневное меню

    График питания учащихся в школьной столовой

    № урока

    Время

    Перемена

    Завтрак

    Обед

    1 урок

    8.00 – 8.40

    10 мин

    1А, 1Б, 1В, 1Г

    Буфет 7А, 7Б классы

    2А, 2В

    2 урок

    8.50 – 9.30

     

    15 мин

     

     

    2Б, 2Г (бесплатное питание)

     

    3А, 3Б, 3В (бесплатное питание) Буфет 7В, 7Г

    3 урок

    9.45 – 10.25

    15 мин

     

    3Г, 5А, 5Б (бесплатное питание + платные обеды) Буфет 9 кл.

     

    5В, 5Г, 5Д, 5Е (бесплатное питание + платные обеды)

    4 урок

    10.40 – 11.20

    15 мин

     

    1А, 1Б, 1В, 1Г (бесплатное питание)

     

    6Д, 7А, 7Б (бесплатное питание + платные обеды) Буфет 9кл.

    5 урок

    11.35 – 12.15

    10 мин

     

    2А, 2В (бесплатное питание)

     

    7В,7Г, 8Г, (бесплатное питание+ платные обеды)

    6 урок

    12.25 – 13.05

    5 мин

    Буфет 6Д, 7А, 7Б, 10А, 11А

    7 урок

    13.10 – 13.50

    10 мин

    Буфет. Полдник ГПД-1 кл

    II смена 1урок

    14.00 – 14.40

    15 мин

    3Д, (бесплатное питание)

    Полдник ГПД-2 кл

    4А, 4Б, 4В, 4Г (бесплатное питание)

    2 урок

    14.55-15.35

    15 мин

    6А, 6Б, 6В, 6Г (бесплатное питание+ платные обеды)

    8А, 8Б, 8В (бесплатное питание+ платные обеды)

    3 урок

    15.50-16.30

    10 мин

    Буфет


    Приготовление школьного завтрака (.pdf 2.7 МБ)

    Министерство образования и науки Республики сообщает, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия с 6 по 17 сентября 2021 года осуществляется тематическое консультирование граждан по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.

    Телефоны «горячей линии» Управления:

    • 8(3902)34-36-39 – Ильина Юлия Александровна, временно исполняющий обязанности начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;
    • 8(3902)34-39-39 – Вахрушева Екатерина Александровна, главный специалист-эксперт отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;

    Также тематическое консультирование граждан осуществляет Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»:

    г. Абакан, ул. Ленина, д.66, тел: 8(3902)35-76-92

     
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер